http://www.ktrk.kg/Студентка КНУ придумала лучший туристический слоган и выиграла 5 тысяч долларов

Студентка КНУ придумала лучший туристический слоган и выиграла 5 тысяч долларов

24 Апр , 9:50 203

Обнаружили опечатку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter

23 апреля в отеле "Hyatt" выбрали самый лучший туристический слоган Кыргызстана. Победителя ждал приз в сумме 5000 долларов.

Главный приз конкурса — за самый эффективный слоган для рекламы туризма в Кыргызстане присужден за фразу «Кыргызстан — бесконечно уникален! Kyrgyzstan — Infinitely Unique». Автор слогана — Ажар Сатыбалдиева, студентка 4 курса Юридического факультета Национального университета, уроженка города Каракол. Она получила приз в 5000 долларов (350,000 сомов).

"Жюри отмечает, что выбранный слоган указывает на то, что в Кыргызстане есть нечто, совершенно не доступное в других странах («уникален») и прекрасно усиливает это утверждение словом «бесконечный», что интригует потенциального туриста узнать, а чем же так уникален Кыргызстан. Английский вариант этого слогана — Infinitely Unique (который будет использоваться в качестве основного) — содержит слова с латинскими корнями, которые имеют схожее написание во всех романских языках (infiniment unique, infinitamente único, infinitamente único и пр.), что значительно расширяет охват слогана за пределы англоязычной аудитории" -  отметили в Министерстве культуры


Всего конкурс собрал 6428 слоганов, что является абсолютным мировым рекордом активности при всенародном выборе туристического слогана. 

Жюри  отдало предпочтение слоганам и фразам, которые будут наиболее эффективно призывать туристов посетить Кыргызстан и интриговать их узнать о стране больше.

Поскольку туристы Кыргызстана это — туристы из развитых стран Запада, которых интересует экотуризм и туристы из стран бывшего СССР, организаторы ввели в конкурс два дополнительных приза по 1000 долларов для слоганов, наиболее точно рекламирующих Кыргызстан именно для этих аудиторий. И победителем в этой категории слогана стала пенсионерка из Бишкека Людмила Колычева. Ее слоган «Кыргызстан — Семь чудес природы / Kyrgyzstan — Seven Wonders of Nature». 


Дополнительный приз за слоган, наиболее эффективно рекламирующий отдых в Кыргызстане для русскоязычной аудитории присужден за фразу «Кыргызстан — отдых на высоте!». Автор слогана — дизайнер Орлова Нина Александровна. Ей вручен приз в 1000$.

Специальные призы по 20,000 сомов были вручены трем участникам, подавшим наибольшее число заявок, причем при условии, что как минимум несколько из этих заявок включались экспертами в шортлист для отбора победителей.

Напомним, конкурс был объявлен в августе 2018 года и проводился при поддержке Департамента туризма Министерства культуры, информации и туризма Кыргызской Республики. 

Организатором и спонсором конкурса выступила инвестиционная компания «Леман Ниет-Аракет».



Новости по дате